Условия приема

Колличество вакантных мест для обучающихся:

очная форма обучения

1 класс -5 чел.

2 класс- 2 чел.

3 класс-4 чел.

4 класс-0 чел.

5 класс- 3 чел.

6 класс- 0 чел.

7 класс- 3 чел.

8 класс- 4 чел.

9 класс- 2 чел.

СД  - 1 чел.

СД-а - 2 чел.

очно-заочная форма обучения

9 класс- 0 чел.

10 класс- 2 чел.

11 класс- 1 чел.

Условия приема и обучения в МБОУ школу № 15.

Правила приема в Учреждение.

При приеме Учреждение обязано ознакомить обучающегося и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации Учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

Приём в Учреждение оформляется приказом Директора Учреждения.

Направление   детей    в    Учреждение   осуществляется    органами   управления образования с согласия родителей (законных представителей) по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

 

При зачислении в 1 класс  родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность и в обязательном порядке представляют:

- копия паспорта родителя или опекуна.

- справка от психиатра/невролога (если ребенок стоит на учете).

- письменное заявление о приеме ребенка;

- свидетельство о рождении ребенка (копия заверяется в Учреждении);

- протокол и заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

- медицинскую карту установленного образца.

При зачислении обучающегося в первый класс в течение учебного года родители (законные представители) дополнительно представляют личное дело, заверенное печатью образовательного учреждения.

При наличии свободных мест Учреждение вправе принять обучающихся во 2-10 классы из других образовательных учреждений.

При приеме обучающихся во 2 - 10 классы родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность и представляют следующие документы:

- заявление о приеме;

- медицинскую карту обучающегося;                                 

- личное дело, заверенное печатью образовательного учреждения, в котором обучался
обучающийся;

- протокол и заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

При поступлении обучающегося в Учреждение в течение учебного года родители (законные представители) предоставляют дополнительно к документам, необходимым в начале учебного года, справку с текущими, четвертными (триместровыми), полугодовыми оценками по всем предметам учебного плана, за подписью Директора и заверенную печатью образовательного учреждения, в котором обучался обучающийся.